Глазго на метро.

Glasgow by Subway

Одним из самых дешевых и быстрых способов обойти Глазго, безусловно, является подземелье. Маршрут круглого метро Глазго так же прост, как и дорога вокруг города. Просто выберите направление (по часовой стрелке или против часовой стрелки) и вы окажетесь на пути к целому ряду остановок, набитых множеством дел. Простота использования и разнообразие мест приема пищи и напитков на маршруте привели к появлению теперь уже знаменитого "подползающего" вместо привычного термина "ползающий паб".

Существует выделенный маршрут и список пабов, чтобы посетить и выпить один напиток, а затем оставить для работы свой путь вокруг всего метро и является отличным способом увидеть город. Отель Ambassador находится в нескольких минутах ходьбы от станции Хиллхед по маршруту, поэтому это идеальное место, чтобы начать свой собственный субкроул! Вот некоторые из главных станций и вещи, на которые стоит обратить внимание при использовании метро.

Святой Енох
Центр На южной окраине центра города находится станция Сен-Энох. Здесь вы найдете торговый центр, полный последних тенденций, или рождественские рынки.

Ковкадденс
Художнику Рогу-одному, безусловно, удалось оживить одну из менее живописных станций на трассе метро. Отель Cowcaddens идеально расположен для посещения таких драгоценных камней, как пекарня класса "люкс" и многоквартирный дом. Станция преобразилась с совершенно неожиданной фреской, украшающей ее ранее серые стены. Мы не будем отдавать слишком много, но убедим вас приехать.

Мостиковая улица
Выходя из этой станции, легко предположить, что в этом районе не так уж и много всего происходит, но насколько бы вы ошиблись! В нескольких шагах от платформы вы найдете Lotus Vegetarian Cuisine - культовый китайский ресторан, предлагающий вегетарианские и вегетарианские блюда. Кроме того, Гражданский театр находится всего в пяти минутах ходьбы и имеет программу, наполненную классикой, современной шотландской работой и многим другим.

Кельвинбридж
Этот вокзал находится в самом сердце западного конца на полпути вдоль Великой западной дороги и в пяти минутах езды от Байрес Роуд. Он окружен одними из лучших магазинов, кафе и ресторанов Глазго.

Келвинхолл
Сидя среди шума главной магистрали Патрика, вам не придется далеко ходить, чтобы попасть в музей и художественную галерею Келвингроув.

С его увлекательными коллекциями и заманчивой программой мероприятий. Прогуляйтесь по парку Кельвингроув, чтобы полностью погрузиться в то, что было названо любимым в Глазго - вы не пожалеете даже в зимнюю погоду!

Уран-Мор

Всего в 5 минутах ходьбы от отеля Ambassador, примыкающего к прекрасному парку Келвингроув, находится Оран-Мур (Óran Mór) - потрясающий проспект с перевёрнутой церковью, расположенный на углу Байрес Роуд, в самом сердце Глазго, в Вест-Энде.

Ботанический сад Глазго

Отель Ambassador расположен в западной части города прямо на реке Кельвин, вход в Ботанический сад находится всего в 3 минутах ходьбы от отеля Ambassador.

Уэйверли на Клайде.

В следующем году пароход Waverley вернется в строй в Глазго! Лепестковый пароход Waverley зарегистрирован на территории Национального исторического флота как судно исключительного национального значения.

Glasgow by subway

Glasgow by Subway

One of the cheapest and quickest ways to get around Glasgow is most definitely the underground. Glasgow’s circular subway route is as easy as it gets to get around town. Just choose a direction (clockwise or anti-clockwise) and you will be on your way to a whole host of stops packed with lots to do. The ease of use, and the variety of places to eat and drink on the route have given birth to the now famous “sub crawl” instead of the usual pub crawl term.

There is a designated route and list of pubs to visit and have one drink then leave to work your way round the whole subway and is a great way to see the city. The Ambassador is a short walk from Hillhead Station on the route so a perfect place to start your very own subcrawl! Here are some of the main stations and things to look out for if using the subway.

St Enoch
Centre At the southern edge of the city centre you’ll find St Enoch Station. Alight here to find a shopping centre packed with all the latest trends, or currently the Christmas markets.

Cowcaddens
Artist Rogue-one has certainly managed to brighten up one of the less picturesque stations on the underground route. Cowcaddens is ideally situated to visit gems such as singl-end bakehouse and the tenement House. The station has had a makeover with an entirely unexpected mural adorning its formerly grey walls. We won’t give away too much but urge you to visit.

Bridge street
Stepping out from this station it’s easy to assume there’s not alot going on in the local area, but how wrong you would be! Just steps away from the platform you’ll find Lotus Vegetarian Cuisine, a cult Chinese restaurant offering vegan and vegetarian options. Plus the Citizens Theatre is a mere five minute walk and has a program bursting with classics and contemporary Scottish work and more.

Kelvinbridge
This station is right in the heart of the west end- half way along great Western Road and five minutes from byres Road. Its surrounded by some of the best shops, cafes and restaurants in Glasgow.

Kelvinhall
Sitting amidst the hubbub of Patrick’s main thoroughfare, you won’t have to walk far to find yourself at Kelvingrove Museum and Art Gallery.

With its fascinating collections and enticing events program. Take a wander through Kelvingrove Park to fully immerse yourself in what was voted Glasgow’s favourite – you won’t regret it even in the winter weather!

Euro 2020

Glasgow is one of 12 cities that will host UEFA EURO 2020 fixtures in Summer 2020 to commemorate the 60th anniversary of the tournament.

Next Bike Rental

The Ambassador Hotel has a nearby pod of NextBike UK rental bikes on offer for a great way to get around the city!

An Abundance of Golf at the Ambassador Hotel!

The Ambassador Hotel is ideal accommodation for a golfing trip as it is located just over a mile from the heart of Glasgow city centre and has a great selection of golf courses all within a twenty minute drive.