Проверьте дату:
значок календаря
Спокойной ночи:

8 ВЕЛИКИХ ПРИЧИН
ДАЙРЕКТ УДАЛИТЕЛЬСТВА

Гарантированные низкие цены

Ежемесячные специальные предложения

Цены на завтрак со скидкой

Бесплатное повышение класса обслуживания при условии наличия свободных мест

Бесплатный WiFi доступ в Интернет

Бесплатная парковка

Отзывы

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЕЗДА В 12.30 ВЕЧЕРА ВМЕСТО 13.30 ВЕЧЕРА.

~ КАК НАС НАЙТИ ~

Отель Ambassador удобно расположен в самом современном и культурном центре Глазго, Вест-Энде. Однако он также находится всего в нескольких шагах от центра города, и до него можно добраться на метро, автобусе, машине или пешком. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по прибытию ниже.

7 Kelvin Drive, Глазго, Глазго, G20 8QG

ambassador@mcquadehotels.com

Забронировать сейчас

~ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ИЗ ЦЕНТРА ГОРОДА ~

Самый быстрый способ добраться до нашего отеля - в метро. Садитесь на поезд на Бьюкененен-стрит и поезжайте по линии Внутреннего круга до Хиллхед. Выйдя со станции Хиллхед, поверните направо и дойдите до вершины Байрес Роуд в северо-западном направлении к Ботаническому саду. Находясь на вершине, перейдите налево по диагонали через перекресток и продолжайте идти около 0,4 км, свернув налево на мини-карусельную транспортную развязку. По автодорожному мосту через реку Кельвин вы перейдете налево на Кельвин Драйв, откуда будет видна наша гостиница.

~ ДОРОГА ИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА ГЛАЗГО И ЗАПАДНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА ~

Съезд с автомагистрали М8 на съезде 17 на Данбартон. Держитесь справа и следуйте указателям на шоссе А82. Соединитесь с Великой западной дорогой и проезжайте около 2,5 км, пока не достигнете перекрестка. Сверните направо на шоссе Queen Margaret Drive и продолжайте движение по этой дороге в течение 0,4 км, пересекая мини-карусель слева и переходя через реку Кельвин по мосту. После того, как вы пересекли мост, сверните налево на Кельвин Драйв, где справа вы найдете наш отель.

~ ДОРОГА ИЗ ЭДИНБУРГА ~

Съезд с автомагистрали М8 на съезде 17 на Данбартон А82. Держитесь справа на выходе и сразу же сверните направо на светофор. Продолжайте движение по Великой западной дороге около 2,4 миль, пока не достигнете перекрестка. Вот, поверни направо на Королеву Маргарет Драйв. Продолжить движение на 0,4 км через мини-карусель и реку Кельвин по автодорожному мосту. Первый поворот налево на Кельвин Драйв, где вы найдете наш отель.

~ TAXI ~

Такси можно забронировать заранее или поставить флажок в центре города или в международном аэропорту Глазго. Стоимость может варьироваться и начинаться примерно от £6 в центре города и £22 в аэропорту. Такси из Эдинбурга стоит значительно дороже, но оба города обслуживаются обычным поездом и автобусом по ценам от £9.00 в одну сторону.

~ ИЗ АЭРОПОРТА ПРЕСТВИКА ~

Наш отель расположен в самом сердце Вест-Энда, на берегу реки Кельвин, до него можно легко добраться из аэропорта Глазго-Прествик на машине или автобусе.

Инструкция по вождению: после выхода из аэропорта сверните на А77 в направлении Глазго. A777 сливается с M77, и вы должны проехать по этой дороге около 13 миль. Далее следуйте по полосе, ведущей к М8 Глазго/Сити-Центр. Вам следует съехать со шоссе М8 по указателям A82/A804 примерно на полтора километра через перекресток Чаринг-Кросс и вдоль дороги Святого Георгия. Впереди вы увидите автодорожный мост, который должен пройти налево до Великой западной дороги/А82. Поезжайте по Великой западной дороге около одной мили, пока не пересечете четырехполосный светофор с Оран Мором (преобразованным церковным зданием) слева от вас. На этих фонарях поверните направо. Продолжайте движение по Кельвинскому пути в течение одной мили, затем поверните налево на Кельвин Драйв, сразу после моста.

Альтернативные виды транспорта: Между автовокзалом Бьюкененен в Глазго и аэропортом Прествик курсирует автобусная остановка X77 компании Stagecoach. Услуга работает с 06:45 до 22:40, время в пути - 50 минут, автобусы ходят каждые полчаса (по воскресеньям). Для тех, кто путешествует ранними или поздними рейсами, предусмотрена дополнительная услуга, X99, которая отправляется из Глазго в 23:59 и 03:30.

Такси можно арендовать за пределами терминала или, по более конкурентоспособной цене и для гарантии автомобиля, пожалуйста, позвоните на нашу стойку регистрации, чтобы забронировать автомобиль на ваше имя заранее.

~ HOW TO FIND US ~

The Ambassador Hotel is conveniently located in the cutting-edge and cultural heart of Glasgow, the West End. It’s just a stone’s throw from the city centre too however, and can be reached by subway, bus, car or on foot. Please see below for arrival instructions.

7 Kelvin Drive, Glasgow, G20 8QG

0141 946 1018

~  PUBLIC TRANSPORT FROM THE CITY CENTRE ~

The quickest way to get to our hotel is by Subway. Catch the train at Buchanan Street and travel on the Inner Circle line to Hillhead. Upon leaving Hillhead station, turn right and walk to the top of Byres Road in a Northwest direction towards the Botanic Gardens. Once at the top, walk diagonally left across the crossroad junction and carry on walking for around 0.4km, taking a left at the mini roundabout. You will pass over the River Kelvin on a road bridge and then take the next left onto Kelvin Drive where our hotel will be visible.

~  ROAD FROM GLASGOW INTERNATIONAL AIRPORT AND THE WEST ~

Exit the M8 motorway at Junction 17 for Dunbarton. Keep to the right and follow signs for the A82. Merge onto Great Western Road and drive for around 2.5km until you reach a crossroad junction. Take a right onto Queen Margaret Drive and carry on this road for 0.4km, crossing over a mini roundabout keeping left and passing over the River Kelvin by bridge. Once you have crossed the bridge take the next left onto Kelvin Drive where you’ll find our hotel on the right-hand side.

~  ROAD FROM EDINBURGH ~

Exit the M8 motorway at Junction 17 for Dunbarton A82. Keep right as you exit and take the immediate first right at the traffic lights. Continue on Great Western Road for around 2.4 miles until you reach the crossroad junction. Here, take a right onto Queen Margaret Drive. Continue for 0.4km crossing a mini-roundabout and the River Kelvin by road bridge. Take the first left onto Kelvin Drive where you’ll find our hotel.

~  TAXI ~

Taxis are readily available either to pre-book or flag down either in the city centre or from Glasgow International Airport. Costs may vary and start at around £6 from the city centre and £22 from the airport. Taxis from Edinburgh cost considerably more but the two cities are serviced by a regular train and bus link with prices starting from around £9.00 one way.

~  FROM PRESTWICK AIRPORT ~

Our hotel is in the heart of the West End, on the banks of the River Kelvin, and is easily reachable by car or bus from Glasgow Prestwick Airport.

Driving instructions: upon leaving the airport, take the A77 towards Glasgow. The A77 merges onto the M77 and you should drive along this road for around 13 miles. Next, take the lane leading to M8 Glasgow/City Centre. You should exit the M8 following signs for the A82/A804 for around one and a half miles, through Charing Cross junction and along St Georges Road. You will see a road bridge ahead and should bear left here for Great Western Road/ A82. Drive along Great Western Road for around one mile until you come across a four-way traffic light junction with the Oran Mor (converted church building) on your left. At these lights, take a right. Continue on Kelvin Way for one mile then turn left onto Kelvin Drive, just after the bridge.

Alternative modes of transport: The X77 bus service run by Stagecoach operates a route between Buchanan Bus Station in Glasgow to Prestwick Airport. The service runs 06:45 – 22:40 with a journey time of 50 minutes and buses are up to every half hour (hourly on Sundays). For those travelling on early or late flights, there is an additional service, the X99, which departs from Glasgow at 23:59 and 03:30.

Taxis are available to hire outside of the terminal or, for a more competitive price and to guarantee a car, please call our reception to have them book one in your name in advance.