Проверьте дату:
значок календаря
Спокойной ночи:

8 ВЕЛИКИХ ПРИЧИН
ДАЙРЕКТ УДАЛИТЕЛЬСТВА

Гарантированные низкие цены

Ежемесячные специальные предложения

Цены на завтрак со скидкой

Бесплатное повышение класса обслуживания при условии наличия свободных мест

Бесплатный WiFi доступ в Интернет

Бесплатная парковка

Отзывы

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЕЗДА В 12.30 ВЕЧЕРА ВМЕСТО 13.30 ВЕЧЕРА.

Посольство Отель Видео

~ ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ ~

Добро пожаловать в отель Ambassador, 26-комнатную бутик-резиденцию, расположенную в самом сердце популярного Вест-Энда Глазго и в нескольких минутах ходьбы от Байрес Роуд. Всего в 1 миле от центра города, наши апартаменты представляют собой удобную базу для вашего пребывания в городе. Мы находимся в пределах легкой досягаемости от автомагистрали М8 и станций метро, что идеально подходит для тех, кто останавливается как для бизнеса, так и для отдыха, кому необходим легкий доступ к транспортному сообщению, но не хочется идти на компромисс по поводу комфорта.

Сделки в отличных отелях

ТЕПЛЫЙ И ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ОТЕЛЬ, ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВАШЕГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

НЕМНОГО О НАС

Каждый из наших недавно отремонтированных номеров со вкусом оформлен с использованием современных дизайнерских решений и оригинальных викторианских элементов, внесенных в список B. Отдохните в комфортабельном номере с бесплатным Wi-Fi, бесплатной парковкой на улице, спутниковым телевидением и удобствами для приготовления чая и кофе в стандартной комплектации.

 Все наши двухместные номера могут похвастаться двуспальными кроватями размера "king-size" для максимального комфорта, а наши апартаменты с самообслуживанием могут быть забронированы для дополнительной приватности или семейного отдыха. Завтрак подается ежедневно в нашей светлой, современной столовой с опциями на любой вкус и в соответствии с диетическими требованиями.

Как один из лучших бутик-отелей Глазго, наш высокий уровень обслуживания включает в себя быстрое и простое заселение, обслуживание номеров, такси и, при необходимости, пробуждение гостей. Наш персонал всегда готов ответить на любые ваши вопросы, от рекомендаций ресторана до туристической информации.

Пешком менее чем за 5 минут можно отведать блюда и развлечься, что обеспечивает идеальный вечерний маршрут. Для получения лучших цен гарантированно забронируйте через этот сайт, который является официальным сайтом нашего отеля. Заказывайте напрямую, и мы гарантируем доступ к наиболее конкурентоспособным ценам и точное наличие мест.

СВЯЗЫВАТЬСЯ С НАМИ

До достопримечательностей и удобств города легко добраться из отеля Ambassador Hotel, Глазго, а из нескольких наших номеров открывается вид на любимые ботанические сады.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Следующий прокат велосипедов

Отель Ambassador располагает расположенной поблизости капсулой велосипедов NextBike UK, которые можно взять напрокат, чтобы отлично перемещаться по городу!

Обилие гольфа в отеле "Амбассадор"!

Отель Ambassador идеально подходит для занятий гольфом, поскольку расположен чуть более чем в миле от центра Глазго и располагает большим выбором полей для гольфа в пределах двадцати минут езды.

Посетите Лох-Ломонд.

Почему бы не отправиться немного дальше в Лох-Ломонд, который находится всего в 30 минутах езды? Очаровательный озеро проходит через сердце Национального парка Лох-Ломонд и Троссакс, который окружен восхитительными деревнями, потрясающей сельской местностью, впечатляющими вершинами и некоторыми действительно потрясающими видами деятельности!

Check in date:
calendar icon
Nights:

8 GREAT REASONS
TO BOOK DIRECT

Guaranteed Cheapest Rates

Monthly Special Offers

Discounted Breakfast Rates

Complimentary Upgrade subject to availability

Free WiFi Internet Access

Free Parking

Great Reviews

CHECK-IN AT 12.30PM INSTEAD OF 1.30PM

Ambassador Hotel Video

~ A VERY WARM WELCOME ~

Welcome to the Ambassador Hotel, a 26-room boutique residence situated in the heart of Glasgow’s popular West End and minutes from Byres Road. Just 1 mile from the city centre, our accommodation provides a convenient base for your stay in the city. We’re within easy reach of the M8 motorway and underground stations, perfect for those staying for both business and leisure who need easy access to transport links but don’t want to compromise on comfort.

Great Hotel Deals

A WARM & FRIENDLY HOTEL – PERFECTLY PLACED FOR YOUR ADVENTURE

A LITTLE ABOUT US

Each of our newly refurbished rooms is tastefully decorated with contemporary design accents and original, B-listed Victorian features. Relax into a hassle-free stay with complimentary in-room WiFi, free on-street parking, satellite television and tea and coffee-making facilities as standard.

 All of our double rooms boast king-size beds for the ultimate in comfort, while our self-catering apartments can be booked for added privacy or family stays. Breakfast is served daily in our bright, modern dining room, with options to suit all tastes and dietary requirements.

As one of the best boutique hotels in Glasgow, our high level of service comprises quick and easy check-in, room service, taxi-booking and guest wake-up call if required. Our staff are on-hand to help with any query you may have, from restaurant recommendations to travel information.

Dining and entertainment options are less than 5 minutes on foot, providing the perfect evening itinerary. For the best rates ensure to book through this site, which is the official website for our hotel. Book direct and we’ll guarantee access to the most competitive prices and accurate availability.

CONNECT WITH US

The city’s attractions and amenities are easily accessible from the Ambassador Hotel, Glasgow, with several of our rooms overlooking the much-loved Botanic Gardens.

OUR LATEST NEWS

Next Bike Rental

The Ambassador Hotel has a nearby pod of NextBike UK rental bikes on offer for a great way to get around the city!

An Abundance of Golf at the Ambassador Hotel!

The Ambassador Hotel is ideal accommodation for a golfing trip as it is located just over a mile from the heart of Glasgow city centre and has a great selection of golf courses all within a twenty minute drive.

Visit Loch Lomond

Why not venture a bit further afield to Loch Lomond which is only a 30 minute drive away? The spellbinding loch runs through the heart of the Loch Lomond & The Trossachs National Park, which is encompassed by delightful villages, stunning countryside, impressive peaks and some seriously awesome activities!