Уэйверли на Клайде.

Уэйверли на Клайде.

Пароход Waverley вернется в строй в следующем году!

Лепестковый пароход Waverley зарегистрирован на территории Национального исторического флота как судно исключительного национального значения. Она работает в области сохранения с 1975 года и стала "национальным достоянием". PS Waverley является единственной оставшейся в живых и стала иконой в своей жизни.

PS Waverley является последним в мире морским пассажирским пароходом, перевозящим пассажиров. Построенная в 1946 году, лодка была выведена из эксплуатации большую часть 2019 года.

Пароходу понадобилось 2 новых котла, и это был первый раз с 1940 года, когда он не ходил под парусом. Стоимость ремонта оценивалась в 2,3 миллиона фунтов стерлингов, хорошая новость заключается в том, что в настоящее время привлекательность финансирования достигла 2,2 миллиона фунтов стерлингов, что означает, что судно, как ожидается, скоро вернется из своего первого отсутствия.

Вернувшись в эксплуатацию в следующем году, пароход вернется к своему лучшему состоянию и будет перевозить пассажиров вверх и вниз по клайду, как это было всегда.

Уран-Мор

Всего в 5 минутах ходьбы от отеля Ambassador, примыкающего к прекрасному парку Келвингроув, находится Оран-Мур (Óran Mór) - потрясающий проспект с перевёрнутой церковью, расположенный на углу Байрес Роуд, в самом сердце Глазго, в Вест-Энде.

Ботанический сад Глазго

Отель Ambassador расположен в западной части города прямо на реке Кельвин, вход в Ботанический сад находится всего в 3 минутах ходьбы от отеля Ambassador.

Глазго на метро.

Одним из самых дешевых и быстрых способов обойти Глазго, безусловно, является подземелье. Маршрут круглого метро Глазго так же прост, как и дорога вокруг города.

Waverley on the Clyde BOOK DIRECT McQuade Hotels Group Back in action next year!

Waverley on the Clyde

Waverley on the Clyde

The Waverley steamer will be back in action next year!

Paddle steamer Waverley is registered on The National Historic Fleet as being a vessel of pre-eminent national significance. She has operated in preservation since 1975 and become a “national treasure”. PS Waverley is the sole survivor and has become an icon in her own lifetime.

The PS Waverley is the last seagoing passenger-carrying paddle steamer in the world. Built in 1946 the boat has been out of comission for the majority of 2019.

The steamer needed 2 new boilers and this was the first time since 1940 that it wasn’t sailing. The price for the repair was estimated at £2.3 million pounds, the good news is that at this current time the appeal for funds has reached £2.2 million this means that the boat is expected back soon from its first absence.

When back in operation next year, the steamer will be back to it’s best and carrying passengers up and down the clyde as it has always done.

LOWER RATES THAN expedia booking.com BEST RATE GUARANTEED

6 ways of travelling Glasgow you didn’t know about!

Glaswegians and everyone else in the city are familiar enough with the city’s Subway, buses and trains. But there are some alternative ways of travelling in the city, which may not be particularly common…

Óran Mór

Only a 5 minute walk from The Ambassador Hotel, adjacent to the beautiful Kelvingrove Park, Óran Mór is a stunning old-church-turned-super-venue, perched on the corner of Byres Road in the heart of Glasgow’s West End.

Botanic Gardens Glasgow

Located in the west end right on the River Kelvin, the entrance to the Botanic Gardens are only a 3 minute walk from the Ambassador Hotel.