Ботанический сад Глазго

Ботанический сад Глазго

Ботанические сады Глазго за последние пару лет приобрели все большую популярность благодаря таким грандиозным событиям, как Рождественские праздники и "GlasGLOW". Однако сады и прилегающие к ним территории сами по себе являются фантастической достопримечательностью.

Отель Ambassador расположен в западной части города прямо на реке Кельвин, вход в Ботанический сад находится всего в 3 минутах ходьбы от отеля Ambassador. В садах расположено несколько теплиц, наиболее примечательной из которых является Kibble Palace, который находится еще ближе к нашему отелю, всего в нескольких минутах ходьбы от него.

В садах имеется широкий выбор флоры умеренного и тропического климата, травяной сад, хронологическая грядка с растениями, расположенными в соответствии с их введением в Шотландии, британская национальная коллекция древесных папоротников и мировой розарий, официально открытый в 2003 году принцессой Томохито из Микасы.

Сады открыты с 7 утра до заката в течение всего года, теплицы открыты с 10 утра до 18 вечера (4.15 зимы) со свободным входом во все зоны Садов и Теплиц.

Река Кельвин протекает вдоль северной стороны Сада и продолжается через парк Кельвингроув - пешеходную дорожку Кельвин, обеспечивающую бесперебойную пешеходную прогулку между двумя зелеными зонами.

У нас также есть прекрасная Тропа Наследия через Сады с почти 30 достопримечательностями, которая приведет вас к тропе Кельвина и Дендрарию Садов. Брошюру о тропе можно найти во дворце Киббл.

Если вы заинтересованы в посещении фантастических Ботанических садов Глазго, то обязательно забронируйте номер в отеле Амбассадор за его удивительное местоположение. Кроме того, если вы бронируете непосредственно у нас, вы получите удивительную цену, так как мы гарантируем лучшие цены.

Уран-Мор

Всего в 5 минутах ходьбы от отеля Ambassador, примыкающего к прекрасному парку Келвингроув, находится Оран-Мур (Óran Mór) - потрясающий проспект с перевёрнутой церковью, расположенный на углу Байрес Роуд, в самом сердце Глазго, в Вест-Энде.

Уэйверли на Клайде.

В следующем году пароход Waverley вернется в строй в Глазго! Лепестковый пароход Waverley зарегистрирован на территории Национального исторического флота как судно исключительного национального значения.

Глазго на метро.

Одним из самых дешевых и быстрых способов обойти Глазго, безусловно, является подземелье. Маршрут круглого метро Глазго так же прост, как и дорога вокруг города.

Ambassador Hotel BOOK DIRECT McQuade Hotels Group overlooking Botanic Gardens

Botanic Gardens Glasgow

Botanic Gardens Glasgow

Glasgow’s Botanic gardens have became increasingly popular over the last couple of years due to all the great events that have been taking place like the Christmas festivities and “GlasGLOW” events. However the gardens and grounds all around are a fantastic attraction in of itself.

Located in the west end right on the River Kelvin, the entrance to the Botanic Gardens are only a 3 minute walk from the Ambassador Hotel. The gardens features several glasshouses, the most notable of which is the Kibble Palace which is even closer to our hotel only taking a few minutes to walk there.

The Gardens has a wide variety of temperate and tropical flora, a herb garden, a chronological bed with plants arranged according to their introduction to Scotland, the UK’s national collection of tree ferns and a world rose garden officially opened in 2003 by Princess Tomohito of Mikasa.

The Gardens are open 7 am to dusk all year, with the glasshouses open 10am – 6pm (4.15 winter) with free entry to all areas of the Gardens and Glasshouses.

The River Kelvin runs along the north side of the Gardens and continues through Kelvingrove Park, the Kelvin walkway providing an uninterrupted walking route between the two green spaces.

We also have a fine Heritage Trail through the Gardens with almost 30 points of interest taking you down to the Kelvin Walkway and the Gardens Arboretum. A brochure about the Trail can be found in the Kibble Palace.

If you are interested in checking out Glasgow’s fantastic Botanic Gardens then be sure to book your stay at the Ambassador Hotel for its amazing location. Also, if you book directly with us you will get an amazing price as we guarantee the best rates.

LOWER RATES THAN expedia booking.com BEST RATE GUARANTEED

6 ways of travelling Glasgow you didn’t know about!

Glaswegians and everyone else in the city are familiar enough with the city’s Subway, buses and trains. But there are some alternative ways of travelling in the city, which may not be particularly common…

Óran Mór

Only a 5 minute walk from The Ambassador Hotel, adjacent to the beautiful Kelvingrove Park, Óran Mór is a stunning old-church-turned-super-venue, perched on the corner of Byres Road in the heart of Glasgow’s West End.

Waverley on the Clyde

The Waverley steamer will be back in action next year in Glasgow! Paddle steamer Waverley is registered on The National Historic Fleet as being a vessel of pre-eminent national significance.